Мариос К. Фандеос

Управляющий директор

Мариос закончил City University, Нью-Йорк (Baruch), получив степень бакалавра в бухгалтерском учете, а затем получил степень магистра (МВА) университета Saint John University, Нью-Йорк. Он является членом Американского Института Сертифицированных Бухгалтеров с 1996 года, а также членом Института Сертифицированных Бухгалтеров Кипра. В 2012 Совет AICPA присвоил Мариосу почетный титул Присяжного Бухгалтера Глобального Управленческого Учета. Мариос — управляющий директор нашей фирмы, который имеет огромный опыт по проведению аудита больших групп, как местных, так и международных. Более того, он дает консультации по финансовым вопросам, вопросам due diligence, слияния и поглощения, местного и международного налогового планирования.

Харрис А. Хаджитеохарус

Директор

Харрис получил степень бакалавра (финансы и инвестиции), а затем степень магистра (МВА — бухгалтерский учет) в бизнес школе Baruch’s Zicklin (CUNY), Нью-Йорк. Прежде чем присоединиться к нашей фирме в 2008 году, Харрис работал в Нью-Йорке в Morgan Stanley. Невозможно переоценить его опыт работы в бизнес- и финансовом консалтинге, а также в сфере аудита. Образование и опыт работы в финансовой индустрии в совокупности с опытом проведения аудитов делают его ценным членом нашей команды. В настоящий момент он является менеджером аудиторского отдела, специализируясь на финансовом консалтинге и планировании.

Любовь А. Андреу

Менеджер по развитию бизнеса

Любовь имеет ученую степень кандидата экономических наук (специализация Международные Экономические Отношения) и, получив второе высшее образование - является дипломированным юристом в области гражданского права (Московский Государственный Открытый Университет). Любовь присоединилась к Компании в 2014 году, обладая 15-летним профессиональным опытом работы с инструментами международных финансовых рынков, банковского дела и корпоративного развития бизнеса в известных финансово-банковских корпорациях первого ранга. Также, Любовь обладает внушительным опытом работы с международными паевыми фондами, управлением активами корпоративных и частных клиентов, персональным банкингом и юридическим сопровождением сделок. Любовь – частый гость на финансовых конференциях и семинарах, организуемых международными банками и финансовыми институтами, в качестве приглашенного спикера, предоставляя экспертое мнение по макроэкономическим вопросам, с использованием инструментов и навыков технического и фундаментального анализа мировых рынков. Люба свободно владеет Русским, Английским, Греческим и Арабским языками, что позволяет Компании существенно расширить географию деловых контактов и связей.

Мария Кириаку

Налоговый менедже

Мария имеет степень Бакалавра (Бизнес и Управление в Бухгалтерском учете) Университета Кипра. Также, Мария является членом Ассоциации Сертифицированных Бухгалтеров (АССА), членом Института Дипломированных Бухгалтеров Кипра (ICPAC), обладателем диплома ADIT в международном налогообложении и членом международной налоговой ассоциации CIOT. Мария располагает обширными знаниями в области кипрского налогообложения, международного налогового планирования, аудита и страхования. В настоящее время Мария возглавляет налоговый отдел, консультируя частных и корпоративных клиентов Компании в вопросах местного и международного налогообложения. Опыт, знания и практические навыки Марии с успехом применимы во всех вопросах налогового права.

Парис М. Михаилидис

Начальник Отдела – Бухгалтерия и НДС

Парис Михаилидис имеет степень бакалавра в сфере бухгалтерского учета и финансов Университета Эссекса (Великобритания), а также, является членом Ассоциации Сертифицированных Бухгалтеров (ACCA) и института Привилегированных Бухгалтеров (ICPAC). До прихода в нашу компанию Парис успешно работал в одной из бухгалтерских компаний «большой четверки» на Кипре. Парис обладает большим опытом в вопросах НДС регулирования и НДС расчетов. Глубокие знания в вопросах применения НДС в международном финансовом учете и опыт применения их на практике, в качестве консультанта международных бизнес-проектов со средней и большой капитализацией, позволяют Парису достойно дополнять руководящее звено компании. В настоящее время Парис является супервайзером бухгалтерского отдела, акцентируя должное внимание коллег на качестве предоставляемых услуг.

Scroll to Top

Marios C. Fandeos

Managing Director

Marios holds a BBA degree in Accounting from the City University of New York (Baruch) and an MBA degree from Saint John University in New York. He is a member of the American Institute of CPAs since 1996 and a member of the Institute of Certified Public Accountants of Cyprus. In 2012 Marios received the honorary title of Chartered Global Management Accountant by the AICPA Board. Marios is the Managing director of the firm and has extensive audit experience in major groups, both local and international. Moreover, his experience expands to advising clients on financial matters, due diligence, mergers acquisitions, and local and international tax planning.

Harris A. Hadjitheocharous

Director

Harris holds a BBA degree in Finance and Investments and an MBA degree in Accounting from Baruch’s Zicklin School of Business (CUNY) in New York. Prior to joining the firm in 2008, Harris was working at Morgan Stanley in New York. His experience includes business consulting, financial advisory and audit and assurance. Harris’ financial background in conjunction with his accounting and audit experience make him a valuable member of the team. He is currently manager of the audit department specializing in the financial advisory planning and consulting addressing the needs of the firm’s clients.

Luba A. Andreou

Business Development Manager

Luba holds a Ph.D. in Economics and LL.M in Civil Law from Moscow State Open University (MSOU). Prior joining the firm in 2014, Luba had over 15 years of professional experience in international financial markets, banking and institutional business development working for the top ranking financial entities. Moreover, her experience expands to assets and portfolio management, mutual funds, private banking and legal support to multinational business transactions. Dr Andreou was often invited as a speaker on financial seminars and conferences organized by international banks and financial institutions sharing an expert vision in technical & fundamental macroeconomic analysis. Luba fluently speaks Russian, English, Greek and Arabic which helps the firm successfully expand geographic customers network coverage.

Maria Kyriakou

Tax Manager

Maria holds a Bachelor degree in Business and Public Administration (with specialization in Accounting) from University of Cyprus.
She is a fellow of the Association of Chartered Certified Accountant (ACCA) and a member of the Institute of Certified Public Accountants of Cyprus (ICPAC). Moreover, Maria has obtained the Advanced Diploma in International Taxation (ADIT) and she is a member of Chartered Institute of Taxation (CIOT). Maria has extensive knowledge and experience in local taxation, international tax planning and audit and assurance. Maria is currently heading the tax department offering advice on local tax matters and consultation on international tax planning. Maria's  professional experience on the implementation of domestic and international tax law enriches the firm’s tax department with valuable insights of the practical aspects of the tax law.

Paris M. Michailidis

Supervisor – Accounting Department

Paris holds a bachelor’s degree in accounting and finance from the University of Essex.  He is a member of the Association of Chartered Certified Accountants (ACCA) and a member of the institute of Certified Public Accountants of (ICPAC).  Prior to joining the firm Paris was employed by one of the “big four” accounting firms in Cyprus. Paris has extensive knowledge and experience in VAT compliance and VAT related matters. His vast knowledge in local and international VAT regulations along with his extensive experience working as a VAT advisor for medium and large scale companies, make Paris a valuable member of our management team. Currently Paris is a supervisor in the accounting department of our firm ensuring the highest quality of service is being delivered to our clientele.

© 2006 - 2021 M.C. Fandeos Co Ltd.